Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Коробочка для приправ

Недавно в Хоббируме приобрела коробочку, которую можно по разному использовать, решила задекупажить ее для хранения приправ, в пару уже сделанной банночке.
И вот, результатом абсолютно недовольна...... разучилась видимо, давно не декупажиила и краски в руках не держала......какая- то криворукая я, как то все неаккуратно получилась :(


 это с приправками
 а вот и та банночка, которая должна быть парой.....


6 комментариев:

  1. Иринка, тебе конечно виднее, но лично мне не видно никаких неровностей. И то, что я вижу, мне очень нравится. Интересный рисунок, приятные цвета. Очень классно.

    ОтветитьУдалить
  2. Это то, что мне нужно!!! Хочу и себе такую же красоту сделать))) А то приправы до сих пор в коробке от торта...

    ОтветитьУдалить
  3. Ира! Ну что ты на себя наговариваешь!!! Очень красиво и функционально получилось :)!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, ты слишком строга к себе.
    Единственное что требует доработки - это нет плавного перехода от ребер к рисунку. Он бы все исправил, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень маленькая, мне таких три надо

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!