Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

суббота, 8 сентября 2012 г.

Несколько работ.

Всем приветик!
Еще в августе записалась к Женечке Петцер в проект, где она делает выкладывает МК открыточки и определяет тему. Можно делать по своему и участвовать в других заданиях, я же записалась чтобы попробовать и научится как строит композицию, подбирает бумагу Женечка,  интересно взглянуть со стороны. Вообщем я попыталась напросто слифтить открыточку. 
Тема этого месяца открытка учителю, где надо использовать контрастные тона или использовать шнурочек. У меня и то и другое. Надеюсь Женя устроит мне разбор полетов:) 
(что-то смотрю на нее, блин, примитивизм какой-то....)


а это оригинал - открыточка Женечки

И еще хочу показать Вам парочку открыточек.
Первую делала по скетчу от Творческого клуба "Просто сделай"


 Вторую открыточку по скетчу от блога I love Scrap



а также по заданию от Воронежского скрап клуба - Чикаго


11 комментариев:

  1. Чудесные - особенно школьные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я бы не назвала твою школьную открытку примитивной - мне она очень нравится))) Вторая открытка - сама нежность, мужская - классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно смотрится эмбоссинг на мужской открытке - спасибо за участие! ВСК.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень понравилась школьная открытка. Иногда все гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень хороши и напрасно ты пишешь про примитивизм, там такая бумага, что и больше деталек и не надо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, столько красоты!!! И настолько разные работы! Класс)))
    Особенно нежная по нашему скетчу понравилась)) Спасибо за неё:)
    С ув. Наташа, "Просто сделай".

    ОтветитьУдалить
  8. ой, а я бы не назвала примитизвом! мне нравится! вот правда! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сравнению с твоей, Женечка, открыткой, моя на мой взгляд смотрится примитивной....:)

      Удалить
  9. Школьная очень хорошая и не примитивная. Просто стилистика у нее иная, чем у Жени.И бумага, и элементы гнравятся.

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!