Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Вот и наступила у меня подготовка к Новому Году!

Первая Новогодняя открыточка получилась у меня по палитре от "Скрап-Фантазий"
Вот такая винтажная она вышла
 Елочку делала сама иц цветной бумаги:). Тут конечно ужасно просится шишечка, но за не имением таковой, пришлось прилепить розу. Кто знает как делать шишечки из бумаги, подскажите, плиз.....
 Ангелочек и веточки сверху покрыты кракле-акцкентом, но как я не пыталась сфоткать, они никак не хотели на фотографии отобразиться, придется поверить мне на слово.....

и с этой открыточкой хочу поучаствовать в задании от "Скрап-Магии" - Новый год.

2 комментария:

  1. Привет! Отличная винтажная открытка! спасибо за участие в задании блога Скрап Магия! Желаю удачи !

    P/S/ Мне кажется розочка уместно выглядит, и она чуть чуть похожа на маленькую шишечку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая тёплая, красивая открыточка! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!