Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

понедельник, 16 июля 2012 г.

Похвастушки!

Всем доброго вечера!!!!
Сегодня я с похвастушками. На днях пришло мне с почты извещение, о заказном письме, и так как особо ничего не ждала, пошла на почту только через несколько дней. И как я была удивлена увидев конвертик из Минеральных Вод. Это Мариночка, которой я отправляла конфеточку решила меня отблагодарить. Спасибо тебе Мариночка большое!!!!!
А в этом конвертике, и салфеточки, и самодельный тежик или АТСочка, не знаю как ее назвать, с пожеланием удачи и финансового благополучия!!!! А еще перышки неземной красоты, такие чудесные и нежные, даже прикоснутся к ним страшно, они такие милые и такие хрупкие:)
ну вообщем смотрим:
 а еще в конвертике 2 пакетика с травками, в одном вроде жасмин (но могу и ошибаться), а во втором так и не распознала, что это. Мариночка, подскажи что сними делать? чай заваривать? или у них другое применение?
 вот такая замечательная штучка, мне очень понравился!!!! :)))) уже и место определила, прикреплю в прихожей на зеркало и буду любоваться каждый день :)

Мариночка, спасибо тебе огромное!!!!! Очень неожиданный и приятный сюрприз!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!