Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Винтажный подарочный пакет

Всем приветики!!!!!

Сегодня я к Вам  с мужским подарочным винтажным пакетиком, для тех визиточек, которые показывала ранее.

вот он какой, прям винтажненький-винтажненький, из крафт-бумаги, 
на нем многозначительная фраза
 чуть поближе
 с недавних пор стала собирать счасливые билетики, которые попадаются в транспорте, ну и решила их тут применить, и представляете мое удивление, 
когда я вижу одинаковую комбинацию цифр

за основу взяла скетч от Апельсинового ежа

и участвую в задании от SrapMagia - "Два штампа"

всем хорошего настроения!!!!

9 комментариев:

  1. а у тебя в блоге Новогоднее настроение уже вовсю разгуливает))
    классный пакетик!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Приглашаю в интересную игру ко Дню всех ВЛЮБЛЕННЫХ!!! http://margoscrap.blogspot.ru/2012/12/match-box.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, классный пакетик какой! Мне очень нарвится! Столько на нем много всяких украшалок, прям рассматривать долго можно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,пакетик балдежный! Очень стильный, с характером! Спасибо, что по заданию от " СкрапМагии"!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ-Пакет! Очень здоровски выглядит!

    ОтветитьУдалить
  6. чудеснаый пакетик, детальки -супер!
    шикарные штампы!
    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Шикарно получилось! Безумно нравится) Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!