Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

пятница, 12 апреля 2013 г.

Эстафету приняла:)

Приветик всем!
С интересом читала и наблюдала за "вирусом" эстафеты "Три вопроса рукодельнице", и вот меня заразили:) Юлечка, спасибо за проявленный интерес ко мне, очень приятно:)


Правила  эстафеты:
Картинка - баннер передается трем рукодельницам. Нужно опубликовать пост о проекте у себя и ответить на вопросы заданные ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эту эстафету трем другим рукодельницам, задав им свои 3 вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. И, конечно же, нужно уведомить выбранных рукодельниц о своем желании получить от них ответы  на свои вопрос.

Ну и Вопросы Юли:
1. Как вы пришли к творчеству? Что вас подтолкнуло к скрапу?
2. Что вас больше всего раздражает в скрапе? 
3. Что бы вам хотелось получить в подарок от другой рукодельницы? (не обязательно от скрап-леди)

И мои ответы:

1. Как вы пришли к творчеству? Что вас подтолкнуло к скрапу?
Сколько себя помню, с детства что-нибудь придумывала и вытворяла:) Начиная с пошива одежки для кукол, из-за чего у всех маминых запасов ткани были отрезаны уголки (конечно потом мне за это великолепно влетело:), в школе начала шить на себя, и в 90-е, когда в магазах ничего не было, очень и очень помогло, потом пыталась вязать, даже несколько свитеров связала.  Но со всем этим покончила, так как сейчас недостатка вещей в магазинах не наблюдается и можно выбрать на любой вкус. Далее увлеклась вышиванием крестиком, до сих пор для меня загадка, как я могла сидеть часами и монотонно вышивать, и все таки до сих пор меня тянет что-нибудь повышивать.....
А вот как я попала в скрап - это отдельная история:)
На работу сослуживица принесла открытки ручной работы, я была под огромным впечатлением и даже купила себе безумной красоты открытку в стиле винтаж. После этого мы заказали Олечке открытки на 23 февраля для наших мужчин в коллективе, где я в фотошаблоны фотошопа вставила наших коллег. Она так замечательно все это обыграла. И вот когда мы получили эти открытки - все с этого момента я пропала.....И мне очень нравится делать людям прияное, сейчас даже не представляю, что могу пойти на ДР без открытки. 
Я не знала как этот вид творчества называется и с чем его едят... начала рыть в интернете, и вышла на замечательный магазин Хоббирум, и о - чудо, там проводят МК, я сразу позвонила и записалась. Огромное спасибо Леночке Ефимик, именно ей я обязана, за все что умею в скрапе.

2. Что вас больше всего раздражает в скрапе? 
Вот даже не знаю как ответить на этот вопрос. Меня вообще раздражает собственная лень.....Как то в последнее время такое состояние Хочу сделать - а делать неохота..... Но когда загоняю себя в свой уголок, потом из него уже выбраться не могу, уже оттуда приходится вытаскивать:)
но я еще так называемый "Сапожник - без сапог", для себя ленюсь делать, все еще не закончен альбом про предыдущий отпуск, а уже в следующий съездила, и конечно хочется сделать:)
Насчет раздражающих факторов - не совсем люблю делать что-то монотонное, ну и не применяю это в своих работах. Скрап ведь чем хорош - то, что делаешь то что тебе нравится, делаешь их понравившейся бумаги, любимыми техниками. А вот вспомнила, что я не люблю..... -  это убирать бардак после всего этого:) Думаю я в этом не одиночка.

3. Что бы вам хотелось получить в подарок от другой рукодельницы? (не обязательно от скрап-леди)
Юлечка, ну что за глупый вопрос:) Мы все рукодельницы, и ценим , и знаем цену ручному труду.... Конечно хочется таких подарков:) Любая вещь, сделанная руками, подаренная мне, да если еще и сделанная конкретно для меня у меня вызовет бурю восторга и займет определенное место в моем сердце и в моей квартире:)


А вот мои вопросики:
1. Что вы больше всего любите делать (альбомы, открытки, альтер-скрап) и что вы делаете, если сделать надо, а вы например не очень любите это делать. Как мотивируете себя?
2. Как ваша непосредственная работа в обычной жизни перекликается со скрапом?
3. Что бы еще хотелось попробовать и научится сделать? (этот вопрос относится не только к скрапу)
.
И свои вопросы адресую:
2. другой Юлечке (Люлена)

Всем пока и хорошего настроение и вдохновения на все выходные:)

1 комментарий:

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!