Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

суббота, 18 мая 2013 г.

Открыточки

Всем приветики!

День у меня выдался сегодня плодотворный. Сделала две открыточки и подставочку под листовочки, а сегодня покажу пока открыточки.

Первая свадебная.
По заданию от Scrapassorti: С-В-А-Д-Ь-Б-А
Где условие: на каждую букву слова нужно выбрать материал, технику или инструмент и применить в работе.
у меня это:
С - сердце
В - веревочка
А - атласная лента
Д - дырокол
Б - бусины
А - ажурная салфетка



а делала ее по скетчу от ScrapMagia

Вторая открыточка на День Рождения

делала по палитре от Челлендж-блога Anna Scrap

скетч развернула



3 комментария:

  1. ух, Ириша, какая нежность!!!!!!
    все работы показанные красивые, но по нашему заданию: самое-самое)))
    Спасибо за вдохновение нашим заданием от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какие красивые открытки! Мне очень нравиться! Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень красивые и нежные открытки у тебя получились!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!