Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

пятница, 24 августа 2012 г.

Конверт для сертификата

Всем добрый вечер!
У меня в скрапе чего-то покинула муза..... В голове проектов много, а сесть и делать никак себя пнуть не могу, и времени катастрофически чего то не хватает.....
да еще в последнее время все декупажлю:) правда не могу показать работы, начато несколько и ни одна еще не приведена до конца.....

А вчера, сделали мне заказик, а сегодня с утра уже надо было отдать. Сделать конверт для сертификата в фитнес-клуб. Причем от одного официального высокопоставленного лица для другого официального высокопоставленного лица. Вообщем официоз..... Начала думать, что и как сделать, винтаж отметался сразу, надо было что-то простои и лаконичное с намеком на спорт. И вот что получилось:

 картинка- это распечатка на компьютере


 внутри справа - отделение для сертификата, (сертификат правда вставить не могу, у меня его на руках нет, но он в желто-серых тонах, конверт пыталась выдержать в этих же тонах),
слева- тег для пожеланий
с ним хочу поучаствовать в задании от My Scrap - дарим подарки красиво.

А еще, мой конвертик Ветер странствий вошел в ТОП-5


4 комментария:

  1. конверт "Ветер странствий" не просто так вошел в ТОП, он - суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, удалось - просто с намеком на спорт и лаконично !!!!! Очень интересно!!!!!!!! Ну а конвертик твой очень легкий, нежный и действительно странствующий!!!!!!!!! Молодец, поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!