Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

суббота, 4 августа 2012 г.

Вазочка.


 Всем доброго дня!



Сегодня я решила Вам представить МК по созданию вазочки 
(еще опубликовано в  Декупаж Land

 Итак, нам понадобится:
1. Какая нибудь баночка, у меня баночки - химпосуды, приобретенная в Хоббируме
2. Грунт акриловый
3. Паста акриловая рельефная
4. Предметы для украшения и создания рельефа. у меня шнуры, салфеточка, пуговки


 Баночку сначала надо хорошо обезжирить. Потом грунтуем ее.
 
 Затем покрываем акриловой рельефной пастой, особо не стараясь его ровно положить, нам нужен рельеф. Так как мастихина у меня нету, использовала обычный столовый нож
 Затем, начинаем украшать нашу баночку, салфеточку я безжалостно порезала на кусочки. Все элементы как-бы вдавливаем в рельефную пасту. Правда потом у меня несколько пуговиц при покраске отвалилась, я их посадила на горячий пистолет.
 оставляем сохнуть, часа на 2-3.

 Затем покрываем все белой акриловой краской, и уже красиво:)
 дальше, за неимением различных спреев и мистов, 
я развера акриловую краску в пульверизаторе
 и отрыскиваем нашу вазочку

 В завершении покрываем лаком
 Ну и в заключительном этапе можно украсить шебби-ленточками и цветочками.





для создания этой вазочки и написания МК меня еще сподвигло  задание в 
блоге ScrapCraft - больше чем домохозяйка. 
В сегодняшний день, многие не просто домохозяйки, но и дизайнеры своих квартир и домов, художники, и создатели уютного домашнего очага.

8 комментариев:

  1. Какая красота!!!!!!! Нежная работа и очень полезная :))))))))!!!!! Круто!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!! мне вазочка понравилась на том моменте, кодна стала рельефной и беленькой) Идейкой воспользуюсь) Спасибо, Ирочка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста:)))) я тоже хотела сначала беленькую оставить, только пройтись сухой кистью с коричневой краской, чтобы слегка затонировать, но потом мне захотелось что-нибудь летнего, вот такая она в итоге получилась:)

      Удалить
  3. Ирина, замечательная вазочка и отличный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, красота какая у Вас получилась! Спасибо за фотографии процесса! Благодарим за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!