Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

воскресенье, 22 января 2012 г.

Блокнотик и странички

19 января было День Рождение у замечательного человека - Елены Ефимик - моего учителя и наставника:), спасибо ей огромное. Так вот я сделала на подарок страничку и разворот в альбом, который был сделан совместно  с другими девочками под началом Хоббирума:) Подарок уже подарен, так что думаю что могу его выложить здесь:)
Блокнотик сделан по скетчу от Свободного творчества
и по заданию от Модного хобби  - Бинго
Я выбрала задание - Коричневый, рамка, кракелюр
И еще спасибо огромное Ларисе за фотографии, так как я временно без сего аппарата...:(
У блокнотика рамочка закракелюлена, правда на фото не очень видно.
 И еще показываю разворотик. делала так, без скетчей, то что в голову пришло:)


 а здесь прячется секретик

11 комментариев:

  1. Очень красивый. Мне так понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,очень понравился твой разворот из альбома для Лены!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось! Обложка блокнота очень понравилась, приятная цветовая гамма! Спасибо за участие в задании блога "Свободное товрчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, ты такая выдумщица))) Спасибо тебе за разворот)))

    ОтветитьУдалить
  5. отличный блокнотик и страничка интересная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Спасибо за участие в задании "Бинго" от Модного Хобби!

    ОтветитьУдалить
  7. Приятная работа! Цвет выбран со вкусом и в гаромонии со скетчем! Спасибо, что творите вместе со СВОБОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот чудесный! Очень сдержанный, но бесконечно милый и нежный. Спасибо от "Свободного творчества" за интерес к нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, огромное спасибо еще раз за подарки! РАзворот и блокнот замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  10. хорошенький и блокнотик, и странички)

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!