Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

воскресенье, 15 января 2012 г.

Воспоминание о лете зимним вечером -3

Приветик всем! сегодня я снова с миником я подружек. Опять прошу прощения за качество фоток, т.к фотоаппарат в отпуске, перефоткать немогу, пока, то что есть.....
Обложечка сделана по скетчу от Скрап клуба Екатеринбурга
 Картинка находится под пленочкой (вроде называется оверлей)
 а дальше разворотики и странички





























Вот такой мини-альбомчик получился  размером 15 на 15, на 10 разворотов и 79 фотографий.

Еще скажу, что сегодня альбомчики были вручены их обладательницам. Радости их не было предела:) (они не ожидали такого подарка), восторженный писк стоял на все кафе:)

5 комментариев:

  1. Ну еще бы не быть радости! Такой подарок шикарный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий, солнечный и теплый альбом. А для улучшения качества фоток можно воспользоваться фотошопом, даже если плохо его знаешь - там есть функции автоконтраст, автоматическая коррекция овещения и цвета! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой клевый альбомчик! Особенно мне близка тема летних, морских путешествий!!! У меня пока один морской альбом, но в разработке следующая история морского путешествия! Получила удовольствие от просмотра вашей красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово получилось! удачи в конкурсе ске!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!