Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

четверг, 12 января 2012 г.

Воспоминание о лете зимним вечером -2


Всем Добрый вечер!

Сегодня я с очередным альбомчиком в подарок подружкам о летнем отдыхе. Обложечка по палитре от Scrap Craft


 а теперь разворотики и странички, правда извиняюсь за качество фоток, сфоткала, скинула, и отправила фотик в отпуск, перефоткать не могу, придется показать что есть






































Вот такой можно-сказать миник у меня получился, как всегда с кучей секретиков:)
Размер его 15 на 15. В нем 12 разворотов и 79 фотографий.
И вот с этим альбомчиком хочу попробовать свои силы в наборе в ДК  блога "Сделано в Оренбурге" (если получится туда попасть, думаю это будет очень ценный для меня опыт:)

Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел до конца.



10 комментариев:

  1. Снова замечательный альбом получился! =)
    Удачи в наборе в ДК, надеюсь тебя возьмут!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом. Обожаю секретики. Мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный альбом, очень красочный!

    ОтветитьУдалить
  4. очень много всяких деталек, притягивающих взгляд

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, умничка, суперский миник получился у тебя!!!
    А ты для него какого формата фото печатала?
    Желаю удачи при выборе ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух тыы! Как здорово! Мне очень нравится!
    Удачи в наборе ДК :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный альбом! Я и не поняла, что это миник! Спасибо за участие в наборе дизайнеров блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающе!!!!!!!!!
    спасибо тебе Ирина, что пробуешь свои силы и подала заявку в дизайнеры скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!
    ты - этого достойна!
    очень интересный блог о твоем творчестве, работы супер!
    я еще потом прибегу миник поглядеть ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Отвечаю насчет печати фотографий. я не печатаю в стандартном формате который предлагаю программы. Иногда я вначале обрезаю на фотках лишнее (т.е. размер уже меняется).Потом я х просто копирую в ворд и подгоняю до нужного мне размера, и печатаю на А4.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это миник! 79 фото! Суперработа! Спасибо за участие в конкурсе блога ScrapCraft.ru! Удачи! ))

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!