Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

понедельник, 23 января 2012 г.

Игра

Я все еще ищу единомышленников для участия в азартной игре. Присоединяйтесь!



СУТЬ ИГРЫ 
(блог): вы записываетесь в игру здесь, получаете 3 адреса. Отправляете одну открытку по первому из полученных адресов и вычеркиваете его, свой адрес вписываете последним. Находите двух или трех желающих продолжить игру и через некоторое время наслаждаетесь эффектом: начинаете получать послания из непредсказуемых мест и от непредсказуемых людей, в идеале их будет 27!
Обмениваемся message cards - посланиями в картинках. Подробнее в блоге игры. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: игра имеет непредсказуемые результаты, если вы не готовы рисковать и нацелены только на результат, то лучше не вступать в неё :) 

Целью игры является не только и не столько получение максимального числа открыток, сколько сам процесс. Вы не знаете того, кому вы будете направлять своё "зашифрованное послание", сколько и от кого карточек вы получите взамен. Но вы знаете, что кому-то будет очень приятно получить ваше послание - разве этого мало?

Вам есть что сказать другому? Вы не ждете за это награды, но будете рады получить сюрприз? - Тогда наша игра для вас.


We suggest you to play the exchange game “Secret Message”, but it is not an ordinary exchange, it is a “secret” one!
 You join a project (here or in somebody's blog, where you see the invitation to the game), then you receive three addresses from a person who invites you, send one card to the first address you see in the list and cross this address out. Then you write your own address to the end of the list, find two or three people who want to join too and in short time enjoy the effect, starting to get cards from different places of the world. Ideally you’ll get 27 cards.

5 комментариев:

  1. Ирина привет! Очень хочу сыграть в эту игру! Я записалась вроде к Алеше?! Она мне ответит и все решится, может у нее есть уже участники? И я вам тогда скажу ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, привет)) Спасибо огромное за приглашение, но я пока пас. Не успею, да и как мне кажется, пока не мое... давно над ней думала, пока мыслей никаких)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, там на самом деле всё очень легко и интересно) участвуйте, не пожалеете))

      Удалить
  3. Ира, спасибо за приглашение! Я бы поучаствовала, очень люблю различные игры, только времени совсем нет в последнее время из-за работы. Не хочется брать на себя обязательства, которые потом некогда будет выполнить ((

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, я бы поучавствовала в игре

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!