Поиск по этому блогу

Постоянные читатели

воскресенье, 8 января 2012 г.

Воспоминание о лете зимним вечером

Приветик всем!
Думаете я отдыхала новогодние праздники? Нет, делала альбомы для девочек об отдыхе. Буду выкладывать по одному.  альбомчик c кучей секретиков:)

Обложка



 Обложка открывается.....
А дальше развороты и страницы.....

































Вот такой миник, если можно назвать его так, мини-албомом получился:)
в нем 12 разворотов и 85 фотографий.
В последнее время мне понравилось делать альбомчики. На днях выложу еще. Опять же в подарок подружкам, свой пока в процессе, когда до него руки дойдут.....
В этом альбоме использовала все свои любимые материалы: главным образом это бумага (у меня ее столько...... а все руки чешутся прикупить еще...) люблю штампики. у меня их тоже куча, и тоже все время хочу и хочу новые. люблю эмбоссинг, правда тут его немного, и конечно же обожаю играть с фотографиями, чтобы они зазвучали по особому. Также в работах обожаю использовать различные дырокольности, шнуры, ленточки, кружево и конечно же незаменимые цветочки, с которые работы выглядят совершенно по иному, вы ведь согласны со мной? :) также неравнодушна к морской теме, и это конечно же все, что связяно с морем, ракушки, звездочки, всякие подвесочки. А еще странички стараюсь украсить тем, что привезено из тех мест, со мной в чемодане ехало куча всяких билетиков, буклетиков и всякой бумажной ерунды, которая выдается на улице, но для скрапера это ведь просто сокровище (девчонки все удивлялись, нафига я весь этот мусор собираю, теперь они все это увидят в альбомах, которые я для них сделала в подарок о незабываемом отдыхе:)))))
Вообщем с этим альбомчиком принимаю участие в задании от блога Свободное творчество - любимое скрап-украшение.
Кто досмотрел и дочитал до конца, просто молодец!

11 комментариев:

  1. Обалдеть! Труд какой - на диссертацию потянет! :) А я тоже такие пуговки-штурвалы купила. Да еще много разных идей почерпнула. Спасибки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом. Столько секретов - просто очуметь - сколько труда вложено. Очень понравилось, как палитра страниц дополняет фотографию. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, здоровский альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,отличный получился альбом! Очень заметен творческий рост!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный альбом получился!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбомчик! Сколько же секретиков, разворотов и прочих милых штучек! Лично меня ракушки на обложке покорили!!! Спасибо от "Свободного творчества"))
    И да, Ирин, обратите внимание: наше задание звучит как "Любимое скрап-украшение", т.е. описать надо свои любимые украшалочки, а не техники и уж точно не бумагу)) Допишите, пожалуйста; по альбомчику основной набор и так видно, но надо же соответствовать правилам, верно? ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. ВАУ!!! СУПЕР!!!!!!!!!ДИКИЙ ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень кропотливая работа, супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина! Это не просто альбом, а альбом для Джеймса Бонда!) Столько потайных мест в нем! "Миник"- не знала, что альбом на 85 фотографий теперь так называется!?))) Чудесная работа. насыщенная,красивая, фотографии подобраны здорово! Мой искренний восторг от работы! Спасибо, что творите вместе со СВОБОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! Столько всего! Титанический труд. Обложка с ракушками и подвесками просто чудесная! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада комментариям! Пишите.....!